
А в "Камасутре" есть поза на бревне?

Пользователь удален Гуру (3993), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ревичев Павел Гуру (4046) 14 лет назад
Да) называется по-мессионерски!)))
Остальные ответы
Stranger1967 Профи (958) 14 лет назад
В Камасутре нет, а в жизни хватает.
Юрий Чернов Высший разум (115026) 14 лет назад
Лучше на бревне, нежели быть бревном.
John McKenzie Искусственный Интеллект (390781) 14 лет назад
бревно найдет всяк ищущий и без помощи книжки:)))
Bella Гуру (2862) 14 лет назад
И зачем же тебе собственно камасутра. Приступай сразу к делу без инструкции по применению
Уши от Фюрира Мастер (1416) 14 лет назад
Нет, но возможно есть поза на галопирующем коне... Почувствуйте разницу!