
Руководство решило каждый раз премировать конкретной суммой сотрудника за выполненный в срок проект.

Participante Ученик (185), закрыт 14 лет назад
Как это лучше всего отразить в трудовом договоре?
Лучший ответ
Надежда Профи (760) 14 лет назад
"В период действия трудового договора Работодатель выплачивает Работнику премию за выполненные в установленные сроки проекты в размере _____ рублей ".
если это отражать в трудовом договоре, то при изменении суммы премии к трудовому договору надо будет подписывать дополнительные соглашения с отражением размера премии. кроме того всегда будет оставаться вопрос а что за сроки? а что за проекты?
уж лучше один раз прописать положение о премировании с указанием в нем показателей премирования, кем они устанавливаются и отслеживаются, а также прописать не конкретные суммы премий (чтобы затем не вносить изменения в положение), а привязать их к процентам, например от стоимости проекта...
или...действительно достаточно приказа о премировании...главное чтобы потом у сотрудников не возникало вопросов почему одним начислили а другим нет...а в приказе все подробности не пропишешь.
Остальные ответы
А Вера Гуру (4150) 14 лет назад
Так прямо и отразить-взять и написать.
~~@ndrufk@~~ Мастер (1196) 14 лет назад
так и отразить за каждое выподнение в срок проекта или ранее выдать денежное вознограждение
GP Просветленный (38072) 14 лет назад
А надо ли это в трудовом договоре отражать? Может, приказа о премиях достаточно будет?