Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срочно подскажите, как лучше назвать ребенка - Сигурдом или Джоном???

Ымшь Гений (76961), закрыт 14 лет назад
мини-пародия-2 )))
Дополнен 14 лет назад
мне нравятся ваши варианты )))
а самое главное - нет вариантов Билл и Том!
Лучший ответ
Лохматый Химера Мастер (1483) 14 лет назад
Назови его Норгир Волчий Клык
Остальные ответы
мыффф Мыслитель (8654) 14 лет назад
джоном эт хоть проще выговорить и в документах лучше смотрется будет
Lanfir Ученик (135) 14 лет назад
Уж лучше Василием
Меlns Профи (859) 14 лет назад
Айварсом или Айгирсом
Геннадий Дедик Оракул (99411) 14 лет назад
Только Сергеем.Самое лучшее имя.И счастливый и богатый будет.
Пользователь удален Просветленный (31248) 14 лет назад
Только Слэйер!!!!))) )

Они лучшие, лапочки!!!!
Источник: Слэйерчик рулит!! ! )))
anaida Искусственный Интеллект (209401) 14 лет назад
Тебе, наверное, будет лучше назвать его Бэтманом....
Кукушка на ветке сакуры Мудрец (12019) 14 лет назад
Думаю, Октавианом. Октавиан - это звучит гордо :)
Sepulturovna Мудрец (13209) 14 лет назад
Полюбому Джоном!Потому что на Алекс Прогмэн похоже!
Enkeli Мастер (1003) 14 лет назад
Джоном вчесть John Bon Jovi
<<< }|{ - |{ >>> Мыслитель (5933) 14 лет назад
Если надо выбирать, то Джоном. А вообще Евгений-значит благородный