
Чего в настоящее время ,не хватает нашим девушкам и женщинам?

Малыш Высший разум (145368), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛИ Просветленный (26028) 14 лет назад
Девушкам - девственности, а женщинам - женственности.
Остальные ответы
Natalie La puce Гуру (2742) 14 лет назад
нежности, ласки, искренности, натуральности и романтичности. и девушки..
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 14 лет назад
Нам всегда не дастаёт чуть-чуть чего-то,
вот только чего?никак не разобрать....
не нам,а тем более вам!
Виталий Либерман Знаток (403) 14 лет назад
Очень много мужиков!Им всегда одного мало!
Анна Оракул (63704) 14 лет назад
Честно говорю - ума...
Была бы умной - разве позволила бы себе любить...
проститеменя Мыслитель (6705) 14 лет назад
Когда есть все, то не хватает всего-навсего чуть-чуть ,
а это чуть-чуть - и есть счастье, женское счастье!!!!
Его нельзя купить, продать и обменять,
его трудно найти , но можно легко потерять....
счастье женщины - в любимом и желанном , единственном и неповторимом мужчине....
в его любящих глазах, сладких устах, нежных руках....
счастье женщины - это видеть ее детей здоровыми и счастливыми....
счастье женщины - это когда она имеет свой дом , где ее всегда ждут!
Она любимая, желанная и долгожданная! Вот чего не хватает - счастья и гармонии!!!!
Леди Ника Оракул (78523) 14 лет назад
Кога у нас, волею судеб, переизбыток мужества и мужественности.. . девственности и женственности нам действительно не хватает.. .

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: БЛОНДИНКА!! ! )))))))
Stefani Оракул (98575) 14 лет назад
Помоему всем чего-то, не хватает,,, в основном
Понимания, Любви, Счастья,, Мудрости, Опыта, Здоровья,, ,
Согласна с" Леди Ника",порой женщинам не хватает женственности,
как мужчинам-мужественности,, ,