Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы готовы у бить за любимого

Сергей Комаров Профи (785), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
VIPerEST Просветленный (21378) 14 лет назад
да, я готов. только мне это уже не поможет. Этим ничего не вернуть. за любимую нужно быть готовым убить, но гораздо сложнее уметь её отпустить.
Остальные ответы
Desert Rose Гуру (3339) 14 лет назад
Возможно..+могу убить и самого любимого.
Катюша Гуру (3199) 14 лет назад
А кого убивать -то?
александр Абелевич Мастер (1883) 14 лет назад
За любимую готов убить любого. Рука не дрогнет!
LONER_GIRL Мудрец (11732) 14 лет назад
глупый вопрос. никто не имеет никакого права убивать другого человека.