
Интересно мнение всех...

Пользователь удален Мастер (1334), закрыт 14 лет назад
Вот эта попка Вам не кажется большой?? ?
Дополнен 14 лет назад
Вопрос в том, что я своей стесняюсь..у меня примерно такая же...а парень бывший все время говорил, что у меня большая попа и худеть надо...и кушать не давал....(((
Лучший ответ
Arthur Arthur Мыслитель (8146) 14 лет назад
tvoi paren dyrachok...opetitnaja popochka ...na stolko opetintnaja, chto mozno smotret na ety popochky i pit chai bez saxara:))) ne slyshai ti ego
Остальные ответы
Лифа Ку Гуру (4031) 14 лет назад
хорошенькая попка, а в чем вопрос то?
Ирза Просветленный (32000) 14 лет назад
да с чего? бывают больше)))
Rialum Гуру (3678) 14 лет назад
Нет не кажется, а кажется такой соблазнительной аж так и хочется=)
shera Мыслитель (5964) 14 лет назад
так оценивать по отношению к телу надо а его нема
fill Гуру (3436) 14 лет назад
аппетитная попка....
Иванович Искусственный Интеллект (676791) 14 лет назад
Просто ракурс такой.... Нормально если вертикально встанет! -)
Панда Пушистая Мастер (1724) 14 лет назад
Мы уже на тему ходобы беседовали :))
. . Оракул (50677) 14 лет назад
ты что?! издеваешься....обалденная
Dave Steawart Мастер (1173) 14 лет назад
Клевая, мне понравилась...
Сергей Валентинович Мудрец (18963) 14 лет назад
Самый раз - просто прелесть)))
Гораздо аппетитнее, чем эта(((
Иштар Богиня Профи (732) 14 лет назад
Дурак твой бывший. Самому ему кушать не давать!!
Феденька Гуру (3954) 14 лет назад
отличненькая такая попочка!!!!SUPER
Евгений Мыслитель (9237) 14 лет назад
Комплимент хочешь? -на!