
А есть такое у вас, что очень кого то хотелось, но не смоглось в этой жизни и никогда уже не получится?

ИРИНА ПУТИНА Мудрец (10722), закрыт 14 лет назад
Жалеете? Или ну их на фиг? Других вокруг навалом - хоть пруд пруди?? ?
Сердечко не сжимается от тоски а????
Лучший ответ
Анастасия Харченко Мастер (1371) 14 лет назад
Бывало... Вот уже 3 года хочу Константина Хабенского.. . и все никак. Но я не отчаиваюсь. Жду!
Остальные ответы
Dave Steawart Мастер (1173) 14 лет назад
Мдааа, бывало такое...
Чаще жалею...Сердечко не очень сжимается....
Пользователь удален Ученик (119) 14 лет назад
было, но постараюсь наверстать упущенное
Реня Гуру (2530) 14 лет назад
не было, но если бы случилось, я думаю, что я добилась бы своего.
Анечка Гуру (3135) 14 лет назад
все что хотелось-смоглось...
GRIM_Steve или Steve-DARK-DEVIL Мыслитель (5063) 14 лет назад
нет и не будет не умеешь научим не хочешь заставим