
Почему после ночи, проведенной с Винни-Пухом, Пятачок начал много курить?

oldjoker Мыслитель (8960), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Axel Профи (629) 14 лет назад
Просто он предстал перед Винни настоящей свиньей...
Остальные ответы
Оля V Мастер (1259) 14 лет назад
ааааааа....и ты туда же ))))))
NuclearFS Мастер (1351) 14 лет назад
потому что стал Пыхтачком
luda dvinyanina Мастер (2107) 14 лет назад
А ты б не начал если б на твоих глазах вот так вот с Кроликом....
Змея Знаток (371) 14 лет назад
Стресс....Чего только не увидишь у Винни Пуха ночью!!!
Byyf Гуру (4792) 14 лет назад
Переживает! Думает на кого будет похож ребенок