Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать игру ворлд оф танк на весь экран?!

Ученик (93), закрыт 5 лет назад
у меня на 7 венде игра остаётся с открытыми нижними и верхними полями как сделать её на весь экран!подскажите пожалуйста!
Лучший ответ
во время игры нажми ALT+ENTER и все)
Остальные ответы
меню настройки и ищи квадратик где написано оконный режим, убери галочку...
alt+enter одновременно без плюса
Делаю так же. Он обратно сбрасывает и ставит оконный снова
В настройках, братан. Не глупи!
В настройках не найдешь. Это легко надо нажать 3 клавиши первая Alt + Ctrl + Enter. Вот и все.