Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть такие кому осень по-душе?

-=Тимур=- Гуру (4539), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Знаток (468) 14 лет назад
наихудшего времени года просто нельзя было придумать
Остальные ответы
Olga Мастер (2000) 14 лет назад
хм, может и по душе, но не по здоровью точно!
Balesnyi Pavel Гуру (2619) 14 лет назад
что-то прикольное в ней есть...
Sihirbaz Профи (809) 14 лет назад
Мне еще и дождь иногда нравиться))
Александр Иванов Гуру (2850) 14 лет назад
У меня днюха осенью- это радует а так лучше лето!
Эдуард Богданов Ученик (161) 14 лет назад
Я просто торчу как ты ныряешь.
Ирина Абдуллина Мыслитель (7092) 14 лет назад
Самое главное, одеться потеплее!!!
- Гуру (2950) 14 лет назад
Обожаю осень!!! Очей очарованье!