Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы знаете, что перевозки по трассибу практически умерли в результате тарифной политике ЖД - лоббируют Майерск?

sfm Просветленный (31051), закрыт 14 лет назад
Такой политики ни при каких взяточниках не было, чтобы не использовать возможности транзита по транссибирской магистрали. это первый раз в истории России вроде? Просто у них другие цели? :(
Лучший ответ
Виктор Щукин Оракул (77495) 14 лет назад
Ну что ж Вы хотите? Путинская "Вертикаль власти" подразумевает, помимо личного холуяжа, ничем не ограниченный чиновный беспредел.
Остальные ответы
Ефим Смирнов Оракул (59631) 14 лет назад
Как ни странно,но меня это неудивляет--значит в этом лично Путин незаинтересован,для него ,,выхлоп,,маленький.
Сергей Птичкин Просветленный (32163) 14 лет назад
А колёса крутятся и стучат.Трансиб только и работает из всех дорог Российских
Пользователь удален Профи (940) 14 лет назад
Когда управитель ни хрена не умеет (не важно, чем он там управляет), ему остаётся одно - воровать, а это действие не подразумевает использование каких-то там возможностей транзита по транссибирской магистрали, или разработки высоких технологий, выпуска конкурентоспособных изделий и тому подобной дребедени.
В.А. Просветленный (31548) 14 лет назад
В первом поезде не раз ездил. умерли те к то у кого нет для этого средств.