Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!! Кто смотрел "Не грози Южному Централу,попивая сок у себя в квартале"?? Как вам фильм??

Miss Malkavian Профи (920), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Артём Григорьев Мыслитель (7022) 14 лет назад
нигерский отстой. Пошло, глупо и не смешно
Остальные ответы
Ir4ik Мыслитель (9034) 14 лет назад
в школе прикалывало
Клюква Мастер (2089) 14 лет назад
Ржачный :) Но с таким глупым чувством юмора... свойственным Американцам :) Фильм-то старый..
@ленка Мыслитель (5080) 14 лет назад
старенький уже. . но прикольный, если рассматривать его как пример американского подросткового юмора
1 Гуру (4925) 14 лет назад
пеночный! мне понравился!
BenA Гуру (2690) 14 лет назад
старенький фильм.. . для любителей "черных" комедий. по мне из этой серии лучше "без чувств".
*** *** Гуру (4064) 14 лет назад
раньше было смешно...
Белка Знаток (365) 14 лет назад
Я смотрела! Ужасный фильм! Очень пошлый! Не советую!
AN NA Мудрец (14034) 14 лет назад
Brat'ya Uayensy prikol'nye chely...
Екатерина Знаток (437) 14 лет назад
Нормаль, только надо накуриться
~Наталья Ручкина~ Мыслитель (6367) 14 лет назад
Прикольный.. . =)
Но... если с чёрными, то отличный фильм - "Наркота"-юмора там мало...
Ольга Ученик (131) 14 лет назад
Смешно. Можно смотреть и пересматривать. Не надоедает
St Jimmy Знаток (406) 14 лет назад
Определённо дерьмовая шняга для настоящих нигеров!
Banks Профи (714) 14 лет назад
здорово чувак!!!!фильм просто супер!!!!мой любимый(после "Бумера" конечно)
Xpahos none Гуру (3167) 14 лет назад
тупо ...а вообщем посматреть можна )))
Анна Акинина Знаток (352) 14 лет назад
Я смотрела!Но он такой тупой!
Лена Мыслитель (6993) 14 лет назад
а мне вот понравился, но смотреть можно только один раз