Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос на сообразительность...

Фаррух Мыслитель (5641), закрыт 14 лет назад
На столе лежат деньги, общая сумма равняется 21. Вы должны разделить эти деньги на двоих, причем у одного должно остаться на 20 рублей больше.
Вопрос: Как разделить эти деньги (копейки не используются) .
Ответ 20 и 1 неверный так как при этом у первого получается на 19 рублей больше а не на 20

Лучший ответ
Berrrek Просветленный (25665) 14 лет назад
На столе - 21 доллар США при условном курсе 28 руб за доллар.
Итого - 588 рублей. Делим на двоих - у одного - 304 рубля, у второго - 284 рубля.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (26344) 14 лет назад
Деньги , ключи , шапки и сумки на стол не кладут )))
Источник: Привет ))))
Анна Мудрец (10178) 14 лет назад
21 бумажка а по какой купюре?
Паукан Мыслитель (8452) 14 лет назад
Положить деньги в банк, дождаться пока нарастёт до 22х рублей и делить 1 и 21 =)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108497) 14 лет назад
на двоих и будет сумма 21 ,которую они вместе потратят
pavel spiridonov Мыслитель (8761) 14 лет назад
У одного должно уже быть 21 один рубль, и делите поровну.
M R Гуру (3512) 14 лет назад
Один должен взять себе все деньги,а у другого тоже будут деньги-0.