Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пойдёт ли S.T.A.L.K.E.R. на ноутбуке?

Керзок Мастер (1934), закрыт 14 лет назад
Сони
Пентиум Р
ХР
1.20 ГГц, 540 ОЗУ
Лучший ответ
Тима Марков Мастер (1517) 14 лет назад
нет по двум причинам во первых он конкретно слаб для сталкера
во вторых сталкер не држит с ноутбуками, например на моем ноуте с 2-х ядерным процом 1Гбпамяти видео7800 и 256мб видео памяти он не пашет.. (вообще) а на многоболее слабом компе он работает без проблем и тормозов
Остальные ответы
Александра Просветленный (41760) 14 лет назад
У нас прошел. Но притормаживал, когда по игре шел дождь.
WereWolf Мудрец (15053) 14 лет назад
Может, конечно и пойдет. Как пошаговая стратегия)))
Aspid Профи (921) 14 лет назад
Разрешения перепроверь, и с управлением тебе наверное трудновато будет
Камаз Мыслитель (8099) 14 лет назад
Всё зависит от видеокарты. Хотя... Судя по тому, что ты здесь перечислил, видеокарта у тебя такая, что можешь и не пытаться устанавливать.
Александр Воробьёв Мастер (1309) 14 лет назад
На коробке есть требования. На минимальные лучше не ориентироваться, если только нет желания одновременно играть и высыпаться. Судя по приведенным параметрам шансов нет. Менять комп или играть в другую игрушку. К сожалению.