Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди, миленькие

CommandorBit Мастер (1304), закрыт 14 лет назад
помогите
когда определяем характеристики грунтов
при интерполяции
учитывает "минус" значения показателя текучести или нет?
у мну чет не получается: (((
ток не смейтесь: (((
Лучший ответ
Евгения Абелюк Мыслитель (9423) 14 лет назад
Можно посоветовать обратиться на почвенный факультет МГУ (который сейчас отделен от биофака) и узнать, кто там этим занимается. А еще на кафедре коллоидной химии химфака МГУ (легко найти в интернете) , там тоже и реологией, и неньютоновскими жидкостями, и прочими мутями (в хорошем смысле: ) занимаются.
Остальные ответы
зеленая Мастер (1360) 14 лет назад
Не смеюсь.... Даже непоняла о чем вопрос... .
Но на такой призыв не смогла не отреагировать!
Успехов!!!!
ШАПОКЛИЛАК Мастер (1532) 14 лет назад
текучка есть , грунта нет , зато кака тякучка
Александр Щербатый Просветленный (46238) 14 лет назад
Реологией балуемся? Не учитываем минуса, милок.
sinicina julia Мастер (1345) 14 лет назад
неа, не учитывают. так что не парься!!!