
как открыть скачаный файл TORRENT

Ученик (150), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
нужен торрент клиент для этого.

uTorrent например.

или BitComet, Shareaza, BitSpirit, Vuze и т. п. Можно про них почитать тут --->> RuTracker
Остальные ответы
скачать клиент, установить, открыть торрент файл
Торрент это в принципе не файл, а ссылка на скачивание файла. Так что его не открывать надо, а запустить через какой-либо торрент-клиент. http://torrent-client.ru/skachat/ тут и их описание и загрузка.
Запускаешь программу торрент и мышкой туда его перетаскиваешь или на файле кликаешь правой кнопкой мыши выбираешь "открыть с помощью" и выбираешь прогу торрент, и в следущий раз не сохраняй файл а сразу открывай его в этой программе.
Попробуй уторент или медиагет