Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы верите в гороскоп

Каринэ Хачатрян Знаток (280), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Серёга Мудрец (10253) 14 лет назад
есть зависимость между сезоном рождения и характером- это нашли ещё древние,и дело тут не в небесных телах а в развитии плода в утробе,так как в разные сезоны на разныхстадиях развития плода у беременной разный рацион питания и это сказывается потом на характере,то есть смысл в этом есть,но не связанный с небесными светилами,а те гороскопы что в газетах печатают- фигня полная
Источник: лично моё мнение
Остальные ответы
Natashka Ученик (164) 14 лет назад
только в хороший)))
Пользователь удален Мастер (1013) 14 лет назад
Бывает и правду говорит, но только мейловский!
eriniya Мыслитель (7399) 14 лет назад
Верю.Можкт совпадение,но все в нем совпадаетИ со мною происходит все,что положено моему знаку.Ну прямо взяли и списали с меня-все про Козерога.
Михаил Туманов Гуру (4077) 14 лет назад
Нет и верить в него не нужно, проверьте гороскопы в разных журналах , и везде все по разному. Разве так должно быть?