Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы не обращали внимания, что вопросов о кошках гораздо больше, чем о собаках? Или мне кажется?

Castella Гуру (2953), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7105) 14 лет назад
я тоже так думаю....значит кошаков больше....)))))))))))))
Остальные ответы
Андрей Мастер (1578) 14 лет назад
Уже давно обратил! Потому, как кошек я не очень!
Ирина Булыгина Гуру (3275) 14 лет назад
да я тоже псин больше люблю,и последнее время появилось много идиотских вопросов и ответов,я за ту неделю несколько раз жаловалась
Zajka-Oxi Ученик (177) 14 лет назад
Нужно больше задовать вопросы про собак.