Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сичитание Лев и Тигр как Вам?

Марианна Бакулова Гуру (4783), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Нет нея кошачей породы, а парень мой ,который мне все нервы вытрепал=) и вот првельно сказала Юлия и больно делает и бросить не могу
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108497) 14 лет назад
ужасно и там и тут стремление лидировать ,кошка в кошке
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (483) 14 лет назад
ядренная смесь, но у меня дела еще хуже: Козерог и Тигр
деспотичность во всех отношениях
Юлия Н. Гуру (3669) 14 лет назад
Да отлично!!!! Я Лев-Тигр. Никогда мне это не мешало, хотя, остальные иногда страдают, но не уходят. Вот ведь, тоже загадка! )
Ольга Хотимская Ученик (196) 14 лет назад
Я смотрю, у нас тут целый прайд собирается! Кошки тоже люди и все разные. Кто-то лапкой когтистой махнет, а кто-то помурлыкает.
саша иванов Мудрец (14432) 14 лет назад
Два зверя вместе быть не могут.
Пользователь удален Мыслитель (5070) 14 лет назад
да все они любители нервы потрепать.