
Чо б такого съесть чтоб не разнесло?

волшебная фея Мудрец (10298), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tulipa Просветленный (36366) 14 лет назад
огурчик,капустка брокколи,отварная,шпинатик,дыньку.юклубничку,черешенку....и т.д.
еще грейпфрут,топинамбур и ананас)))
Остальные ответы
Anya Мыслитель (9513) 14 лет назад
Водичка, капуста, огурчик
11 Мастер (1548) 14 лет назад
заклеить рот, самый эффективный способ
Харошая дефачка Мудрец (17255) 14 лет назад
овошей сколько влезет, фруктов, чая зеленого, каша рисовая
bibi Профи (881) 14 лет назад
Опасайся чтоб не пронесло..)))))
Ne vazno... Гуру (2946) 14 лет назад
обезжиренный творог