Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересный вопрос об интересе...

Нищий Гений (63784), закрыт 14 лет назад
Что интересного можешь о себе рассказать?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (113) 14 лет назад
Вас интересуют интересные интересы?самое интересное во мне -это мой интересный ум, и инетересная повторяемость слова "интерес" в каждой моей интересной фразе.а вообще мой словарный запас более богат- и он уже намного интереснее ))))
Остальные ответы
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 14 лет назад
Я вообще интересная и самой даже интересно почему так)))
Источник: Привет)
Пастор Сандуновских Мыслитель (5858) 14 лет назад
У меня есть интересная татуировка в интересном месте
Источник: а вопрос так себе, не такой уж и интересный