
сколько в день должна выпивать воды беременная женщина???

Гуру (4111), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Не менее 2 литров в день, лучше больше. Это только в России неучи-врачи ограничивают беременных в жидкости.
Остальные ответы
1 галлон.... вы думаете ктото считает?
сколько хотите столько и пейте, если отеков нет.
Комментарий удален
*Эрин* Оракул (63905) А воды без меры сколько выпьешь? она же вода. Соки и газировки ни пейте , и чаю поменьше. Чистой воды больше стакана за раз и не выпьешь, неохота будет, а соку можно 1 литр выпить, вот и отеки. С каждой беременностью все равно все по разному, настраивайтесь на лучшее. Желаю успехов
Мой гинеколог говорил что до 1,5 л в день, но я этого естественно не придерживалась
Блин, никто этого не считает!! ! Пейте сколько хочется, если не отекаете
Не более 2 л и то, если нет оттеков.
НО я пила больше.. намного больше, потому что безумно хотелось пить.. всегда! Ну, и не могла я себя беременную обделить)))
я очень много пью.... мне врач ни чего не говорит... .
но слышала что не больше 1,5 литра в день.... у меня так не получается....
Почему не считает... я считала) ) когда собирала суточный диурез... 1900-2200 ml ...больше не стоит-большая нагрузка на почки
гинеколог говорила не больше литра в день и в этот литр еще входит суп, помидоры. фрукты и т. п. , не встречала еще человека, который бы это соблюдал
можно подумать обезвоживание лучше отеков.. . отеки не из-за объема жидкости выпитой появляются, а из-за того, что она по каким-то причинам задерживается.. . надо причину по возможности устранять, а следствие само пройдет!))