Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пo какой из этих специальностей сейчас легче устроиться на работу?

Alex Мудрец (12772), закрыт 14 лет назад
1. Экономика и управление на предприятии машиностроения 2,27(это конкурс в 2006)
2. Бухгалтерский учет, анализ и аудит 1,50
3. Финансы и кредит 2,63
4. Государственное и муниципальное управление 2,19
5. Математические методы в экономике 1,47
6. Коммерция (торговое дело) new
Лучший ответ
vera lavrova Гуру (2911) 14 лет назад
лучше всего сочетания = типа 2 + 4 или 1+5 или другие
Остальные ответы
Горожанка.. Просветленный (35226) 14 лет назад
Иди на управление , везде выиграешь !
Мария Поддубная Гуру (4077) 14 лет назад
А я сама не знаю. Вот закончила 1, только на сельскохозяйственных предприятиях. И куда мне податься?...