Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит " Сказать пару ласковых "?

Горожанка.. Просветленный (35226), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наденька Гуру (4403) 14 лет назад
это значит популярно объяснить человеку, что он не прав....
Остальные ответы
HE4TO MOXHATOE Мастер (1317) 14 лет назад
Обычно это происходит после фразы: " Пойдем выйдем"
Lynx Ученик (231) 14 лет назад
Это значит дипломатично послать нах!
Илья Ильич Обломов Гуру (4256) 14 лет назад
Комплименты над кипящей кастрюлей)))
strag-demon Мастер (1566) 14 лет назад
Сам паймьош,али послать покрепче для большей доходчивости????
Никитина Елена Мастер (1165) 14 лет назад
Если вам скажут такое, вы рано не радуйтесь :) Смысл этой фразы абсолютно противоположный!
Катерина Профи (988) 14 лет назад
Это значит обругать ТАКИМИ словами, что человека, которого обругают, оторопь возьмет!
Дедушка Оракул (55691) 14 лет назад
Дальше разговор идёт на языке резких жестов и отчаянных восклицаний.