Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мляя..Я думаю нормальные мжики здесь не сидят..либо малолетки..либо чокнутые!" че не так штоли?

Пользователь удален Знаток (454), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
iva Мастер (1799) 14 лет назад
и правда!
пойду ка я отсюда.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (661) 14 лет назад
ты себе соответсвующий ник выбрала :)
Пушкин Артем Мастер (1195) 14 лет назад
Чокнутые да и тем кому делать не чего! Посмотри на меня и убедись! :)
. Гуру (3146) 14 лет назад
Не так. На работе сидеть ещё час, а голова от скуки уже едит.
ТВОЙ СТИЛИСТ Мастер (2360) 14 лет назад
а хрен его знает....вот мы точно чокнутые...))))
Freak DC Знаток (392) 14 лет назад
Я ебешь) Мужененавистница)))
Pop/Off Мастер (1240) 14 лет назад
мля ты права я тож чекнутый малолетка))))))))))))))))))))))
87 Мастер (1197) 14 лет назад
А значит девушки кто здесь все нормальные? Просто тут неудачникам и страшненьким или просто временно скучающим отдушина, я вот один дома неделю, и когда не с кем потусить я здесь...вот))
Алена Игоревна Мастер (1506) 14 лет назад
А сама то тут чего делаешь?? ? Просто за парней обидно!! ! Они все в чем то да хороши!!!