
Uwagaemij Pete! Mne nikogda ne biwaet stidno sa to, 4ego ja eshe ne snau

Marina Hagen Гуру (3494), закрыт 14 лет назад
Mne 35. I pobiwaw sdesj, ja ponjala, po wsej widimosti ja ne to isu4ala wsu gisnj, w smisle TEORRii
Лучший ответ
Pete Мудрец (11395) 14 лет назад
Я понимаю, что не стыдно не знать, стыдно не интересоваться, однако Ваши вопросы, уважаемая, к сожалению, на уровне семикласниц, постоянно прорывающихся на этот сайт, пока мама не видит. Этот сайт отнюдь не образовательный и по ответам Вы можете получить привратное представление о самом предмете вопроса. Это не тот источник, где надо искать ответы на такие вопросы. Самое лучшее образование - это самообразование. В основном через книги и специальную литературу, которая, опять же на этом сайте не публикуется.
Остальные ответы
шифер Гуру (2994) 14 лет назад
фото в студию плиз...кстати купи себе русскую клавиатуру