Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно общатся с людьми на работе?

Наталья Коржавина Ученик (131), закрыт 17 лет назад
агеева ксения Мастер (1095) 17 лет назад
никаких обсуждений сотрудников
Lady Джейн Мыслитель (6681) 17 лет назад
не ставь себя выше собеседника ...и больше слушай,чем говори.
Владимир Шашков Мыслитель (7203) 17 лет назад
с уважением, при этом не терять собственную значимость. Будь собой и уважай других. А если хам встречается на дороге, скажи ему об этом. Но скажи правильно.
Пофигея Просветленный (23642) 17 лет назад
Да, сэр(мэм)! Так точно ,сэр(мэм)! Как скажете,сэр(мэм)!
Ребекка Мыслитель (6632) 17 лет назад
Не раскрываться полностью, чтобы потом не жалеть об этом. Стараться поддерживать легкие, необременительные, доброжелательные отношения.
К сожалению, когда долго работаешь с одними и теми же людьми, часть из них начинает раздражать, так же как и ты кого-то - сдерживаться (не всегда удается). По мере возможности не сплетничать (чаще всего не удается). И относиться к работе с полной отдачей, чтобы добиться высоких результатов - на работе это, в общем-то, самое главное.
Альфа Знаток (480) 17 лет назад
C уважением. Сотрудничай и не соперничай.
Оленка Мыслитель (6638) 17 лет назад
Чисто на профессиональные темы!
irina braun Мудрец (14038) 17 лет назад
Вежливо,без всякой агрессии
Наталия Знаток (415) 17 лет назад
Вежливо, с уважением, в деловом стиле и поменьше личных тем .
Похожие вопросы