
А зачем задавать вопросы по 2 раза?

- Мастер (1084), закрыт 14 лет назад
Не проще ли найти ответ на этот вопрос, а не создавать по 100 раз в день вопросы про ТХ, пэрис и тэдэ. Тупо так
Лучший ответ
Irene Высший разум (116698) 14 лет назад
Да, вопрос, конечно, актуальный, а мы давай с тобой будем к таким людям снисходительнее, пусть себе задают, а мы просто пройдём мимо, и поищем себе интересные вопросы, и ответим на них, вот как я сейчас отвечаю тебе))))
Остальные ответы
SYSTEMSHIK Мастер (1801) 14 лет назад
полностью с тобой согласен, мои вопросы по пять раз спрашивают, как-будто не видят что их уже задавали... у людей нет фантазии..
Пользователь удален Профи (608) 14 лет назад
что бы тупо обратить на себя внимание