Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши родители уважают ваше мнение или ...

Пользователь удален Профи (834), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Дорохова Мастер (1643) 14 лет назад
В основном. Но бывают конечно непонитки! Как в каждой нормальной семье!=)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23260) 14 лет назад
Угу, мы, как родители, сильно уважаем ваше мнение!:) Без шуток, у меня взрослые дети и они с самого маленького возраста такие же члены семьи как другие (т-с-с даже больше, потому, что им делают всяческие поблажки и скидки на возраст)
Антон Галищев Профи (535) 14 лет назад
Я их не спрашиваю, я их ставлю в извесность, но при этом вся ответственность на мне
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
судя по вопросу, тебе с этим не повезло.. .
Пользователь удален Мастер (1182) 14 лет назад
Меня все учат, даже жена! Что со мной?