Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можно сказать мужчине после секаса?))

Светулечкина:) Оракул (84050), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ginger snaps Гуру (3679) 12 лет назад
Если скажешь "Ты был великолепен" - оскара тебе не видать.
Закрой глаза и сделай вид, что обессилена, можешь нежно постонать. Девушки, показывайте свое удовлетворение молча пожалуйста))
Элена ГеварроМыслитель (7255) 12 лет назад
а че так???:)
ginger snaps Гуру (3679) Звучит очень неискренно и ставит в недоумение) Лучше поведать о своих ощущениях в другой раз)
Остальные ответы
1 Просветленный (25746) 12 лет назад
давай в следущий раз, сделаем это втроём, или четвером, бутербродиком.
Юрий Павлов Профи (580) 12 лет назад
я бы хотел услышать похвалу))))!!!! или ...что небудь ласковоё))))
Алёнка Просветленный (35210) 12 лет назад
оплата только наличкой, карточки не принимаются
Вера Мыслитель (7902) 12 лет назад
Всем спасибо, все свободны! :)))
SamNovo Просветленный (32315) 12 лет назад
смотря какой секс.. . или ДО СВИДОС или хочу еще...)))
Alexandre Romanov Просветленный (46351) 12 лет назад
Вариантов много: от "Спасибо, дорогой" до "Кстати, как тебя зовут? " :-)
Мария Бурова Мастер (1887) 12 лет назад
безумно!!!. сумасшедше.... и тп. или - ты что, чувствуешь че я хочу?? ? 0_о
Лис Motley-Крюгер Искусственный Интеллект (108276) 12 лет назад
Самая лучшая фраза, что я когда-либо слышал, была:
- Васенька, а там кстати пиво холодное. Для тебя специально... .

Хотя... однажды было сказано: - А теперь проваливай, счас муж вернётся !
Источник: ...и это чистая правда !
Смерть НАТОвским оккупантам Ученик (120) 12 лет назад
ничего не говорить, отвернутся и захрапеть
Татьяна Анатольевна Мастер (1375) 12 лет назад
Если мужчина любимый - что-нибудь очень ласковое. Если вы его просто для здоровья "сняли" - всем спасибо, все свободны.
Pulich Просветленный (25167) 12 лет назад
Плохо, когда есть что сказать.. . Точнее силы есть на это ;)