Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Друзья-аквариумисты! Каких шустрорыбок можно держать с раком или он любых переловит?

Феоктистова Анечка Мастер (2328), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Суханов Просветленный (27247) 14 лет назад
раки хорошо живут в аквариуме,но вот рыбам с ними не очень комфортно....у меня когда были раки,рыбы даже из аквариума выпрыгивали...особенно по ночам...рыбы то типа спят,теряют бдительность,а раки их клешнями и хватают....так что вот какая проблемма....
Остальные ответы
Евгений Гуру (2653) 14 лет назад
рак жрёт только больных, ущербных и мёртвых рыб. Так что бери любых не бойся
Анатолий Гуру (3876) 14 лет назад
Покалечит всех - личный опыт
noname Гуру (4689) 14 лет назад
perelovit lyubih....
....hotya v akvariume s fil'rom i kislorodom rak budet jit' otlichno
ahmadinid Знаток (459) 14 лет назад
Вообщето он ест дохлятину, но может и покалечить рыбок. Смотрите сими каких :)
M Гуру (4059) 14 лет назад
А вообще-то, лучше держать в отдельном аквариуме.