
девушки почему вам не нравится прелюдия -на такую ерунду у вас нет времени, вы хотите секс сразу же?

бумако мамбуто Просветленный (31420), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Конаныхина Юля Мыслитель (9056) 14 лет назад
??? хорошо пошутил... ты уверен что вопрос к девушкам....)))))))
Остальные ответы
Юлия Миронова Гуру (3472) 14 лет назад
прелюдия была хороша лет в 17, а сейчас хочется сразу к делу :))
но это бывает так у меня :)
а вообще я конечно прелюдию люблю, но не затяжную!
Eliza Мастер (1805) 14 лет назад
глупости))
тебе попадались не те девушки)
Пользователь удален Мастер (1145) 14 лет назад
почему нет? просто не у всех хорошо получается...
Туся Мыслитель (5594) 14 лет назад
ну не все...
Просто ты значит такой классный, что тебя побыстрее хочется!
Олика Гуру (4556) 14 лет назад
Нравиться, но не долго.
Tryniti Мудрец (19017) 14 лет назад
люблю прелюдию, люблю секс.. . но не всякую и не всякий
Sova Гуру (4947) 14 лет назад
Нуу, милый, как же без прилюдии?) Просто иногда бывают моменты, к примеру ты зол или раздражон, тогда обходится без прилюдии!
Carevna Мастер (1736) 14 лет назад
а кто сказал что не любим?
Может просто неправильно делаете?
Так как не нравиться...?
Лариса Шамельян Мастер (1441) 14 лет назад
А ты попробуй нежно илаково, потом быстро и резко, короче, слушай тело своей девушки, оно само подскажет. А то, что девушки не любят прелюдию... бред какой=то. Первый раз слышу.
аННет Оракул (98611) 14 лет назад
Прелюдия хороша в меру...уснуть ведь можно))))