Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Твой город и любимое место?

ННВ Профи (715), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Hensley Просветленный (27283) 14 лет назад
Мой любимый город -это Тбилиси, где я родился, вырос и живу в настоящее время. А любимое место эта часть старой Тбилиси "Меидани" где есть серные бани, парк отдыха и древная церковь 9 века!
Остальные ответы
Валихан Арыкбаев Профи (680) 14 лет назад
Петропавловск. Парк культуры и отдыха
ШАРКИ Ученик (201) 14 лет назад
ВЛАДИВОСТОК!!!!:-)))))))
Jusika Просветленный (22979) 14 лет назад
Мой любимый город это Питер ..так как это моя родина ...мое любимое место -это мой дом и очаг
Полина Родина Профи (567) 14 лет назад
Санкт-Петербург. Либо кафе Republic off coffee либо Михайловский сад
Пользователь удален Профи (564) 14 лет назад
Москва. ВДНХ, Маяковская, Старый Арбат.
-влюблённый Мастер (1581) 14 лет назад
Калининград - м-н "Виктория"
Дарья Дьякова Мастер (1065) 14 лет назад
Новосибирск-манумент славы!
ludmila Мастер (1090) 14 лет назад
Чебоксары - Залив
Мурманск - Семечка (семеновское озеро)
Киев - (майдан)
Питер - вся Васька (Васильевский остров)
ханас валентина Мудрец (13804) 14 лет назад
Тернополь. Старый парк. набережная озера.
Пользователь удален Ученик (153) 14 лет назад
Санкт-Петербург-центр города!
женя ййййййййй Ученик (137) 14 лет назад
Tashkent. Kuda ne vzglianesh vezde krasota da divo