
четыреста двадцать три кролика- это в целом корова?

Высший разум (111012), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Возможно, но ещё это очень сытный обед, завтрак и ужин
Остальные ответы
а три коровы- это слон!
Татьяна 13Просветленный (24468) 3 года назад
ага,60 лошадей-трактор.
Неа, ещё двух кроликов не хватает. но главное, чтоб трава свежей была...
Представляю, как ты их доить будешь....
смотря что больше любить, говядину или крольчатину...
это два кролика в начале и пять миллионов шестьсот двадцать тысяч семьсот восемьдесят три кролика где-то в конце)))
не получится нет рогов и копыт про молоко и речи нет
а если вида агути, то верблюд (так зовут горбатого кролика)