Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой папа наполовину русский-армянин, мама русская.. я значит кто .?

MK Гуру (2657), закрыт 14 лет назад
Мой папа наполовину русский-армянин, мама русская.. я значит кто ?
Лучший ответ
Tigershark Просветленный (20497) 14 лет назад
Русский и немного армянин. Два великих народа, к тому же христианских.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (488) 14 лет назад
русская, с третью примеси армянской крови))
Кирилл Ученик (131) 14 лет назад
национальность определяется сознанием
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144106) 14 лет назад
Ты просто надеюсь порядочный сын своих родителей.
Пользователь удален Ученик (160) 14 лет назад
человек. Разве этого не достаточно
Ирина Коваленко Просветленный (35301) 14 лет назад
Если верить евреям-русская... При получении пасорта человек имеет право выбрать себе национальность самостоятельно, если родителт разной национальности...
Svetlana Heijink Мыслитель (5163) 14 лет назад
В армянском сообществе- армянин, в русском- русский.
А в остальном- космополит.
леди Профи (748) 14 лет назад
метис
и к тому же скорее всего очень симпатичный парень-при смеси всегда так бывает (на собственном опыте)
trak.TOR Просветленный (25399) 14 лет назад
Место рождения указанное в паспорте является большей характеристикой человека, чем его национальность. Родился на Кубе - хоть ори во-все горло, но будешь отражаться в глазах органов как рожденный на Кубе.
tax free Мыслитель (9763) 14 лет назад
дворняжка.

иди в раздел "звери"
Naufan385 Мыслитель (7317) 14 лет назад
Человек.. при том русский.... Хотя тебе решать...