
Ищу повод нагулятся в "сраку", сёдня есть какой нибуть праздник а?

Евгений Кондрашов Мыслитель (5261), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (205) 14 лет назад
Надо пить по дням на "С": Среда, суббота и сегодня!
Остальные ответы
kostets Гуру (3486) 14 лет назад
День Водителя.... Принаймі В Україні....Гі гі гі,,,,
megasher Искусственный Интеллект (117107) 14 лет назад
Как! Ты не знал?? ? Сегодня международный день "Граненого Стакана"!!!
хорошо сидим? Просветленный (40245) 14 лет назад
седня первая пятница на неделе)))))))
Источник: праздник каждый день!
Артём Корецкий Мастер (1540) 14 лет назад
Где-то, кто-то каму-то сказал, что когда-то наша сборная по футболу у кого-то выиграла в пятницу
Почему бы это не отметить?
luda dvinyanina Мастер (2107) 14 лет назад
Ну если в сраку, то вот тебе и повод, ты откпыл для себя новое направление в сексе....
Эллочка Щукина Мудрец (11344) 14 лет назад
А завтра по моему день таможенника...устрой генеральную репитицию.
Маг Мыслитель (5132) 14 лет назад
приличные люди уже в кустах отжыхают, а он все повод ищет....
Владимир Ученик (235) 14 лет назад
Ну если найдешь кто тебя будет гулять в твою сраку, то повод будет...
Константин Южаков Мастер (1069) 14 лет назад
день жопы (обычно его празднуют грузинские кварталы