
Как думаете, надо ли, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно

Гуру (2692), закрыт 4 года назад
напоминал бы стуком, что есть несчастные, что, как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда — болезнь, бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других.
Лучший ответ
Нет, не надо. Жизнь и без этих напоминаний мешком по голове стукнет и не раз и ключом на 20 тоже.
Остальные ответы
Откуда ты сдула эту дребедень с молоточком? когда то мне это уже попадалось на глаза.