Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красиво? (см фото)

Илюха Неважнов Профи (790), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Дьяченко Гуру (4169) 14 лет назад
Молодец! Ты оказался в нужном месте в нужный час!
Остальные ответы
Veno Гуру (2517) 14 лет назад
ДА!! Природа вообще красивая вещь, ее можно снимать бесконечно много, и каждый кадр будет по своему красив))
Роман Вагин Мастер (1269) 14 лет назад
СУПЕР!!!
пришли ПЛЗ оригинал на мыло
Tulipa Просветленный (36366) 14 лет назад
Боже,неужели такое на самом деле возможно???Без фотошопа????СууууууПЕР!!!!Это твое фото?Сам снимал???
Olchik Знаток (405) 14 лет назад
Необычно, красиво.