Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как испортить настроение трупу?

ВЕРЬ МНЕ Ученик (240), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Мыслитель (6656) 14 лет назад
а как ты мне сможешь испортить настроение....отвечаю НИКАК!!!!=)
Остальные ответы
Роганова Галина Мыслитель (9824) 14 лет назад
Сказать ему, что он забыл умереть:)
Анна-Наталья Пичугина Мудрец (13708) 14 лет назад
Не стоит. хотя можно сообщить, что у него билет "туда и обратно".
Елена Мастер (1756) 14 лет назад
Сказать ему, что он труп
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Можешь потренироваться:разбей яйцо и испорть настроение скорлупе.Тело-тоже только оболочка для души,а труп-старая,покинутая душой оболочка.
Pino Оракул (59875) 14 лет назад
Чтобы не тратить время знать на поиск вариантов, неплохо было бы знать, в достаточно ли приподнятом настроении он отправился на тот свет.