
Всем приветы! Для меня местечко найдется?

ANVITA 07 Просветленный (25810), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vlad45 Оракул (57232) 14 лет назад
Герцогиня!
Как Вы могли подумать и опубликовать такое?!..
Канэшно!
Заходи, ложись, Здравствуй!
Остальные ответы
Olchen Мудрец (14840) 14 лет назад
Давай заходи на огонёк!
ganakrup@mail.ru Просветленный (24376) 14 лет назад
заходи...мы подвинемся...
Источник: и тебе приветик.
Irina Girbasova Просветленный (21629) 14 лет назад
Присаживайтесь, герцогиня!
Источник: придворный этикет)
Милана Канлич Просветленный (20194) 14 лет назад
Заходи, тут только что один залетный на Луну отправился. Слава те господи