
люди, почему вы задаете такие дебильные вопросы?просто, чтобы спросить что нибудь?

Ларочка Знаток (440), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18113) 14 лет назад
Эт точно! Оно конечно, отсутствие разумности не является показателем глупости, но право - утомляет. Вот потому каков вопрос, таков и ответ. На фиг париться, отвечая кому то на бессмысленный вопрос, когда можно дать бессмысленный ответ, при этом совершенно не напрягаясь. Учитывая что и ответы , на свои вопросы автору не особо нужны, на фиг вообще ему отвечать. (Хворостиной его!) Кроме всего вышесказанного следует учитывать что каждый думает в меру своей испорченности.
Мы же как малые дети- Увидел бяку (бестолковый вопрос в данном случае), надо поднять чтоб получше рассмотреть, потрогать, да и на вкус бы... Просто нет рядом мамочки которая скажет:- "Брось бяку!". Эта ебанутая человеческая тяга к познанию окружающего и заставляет разных любознательных кретинов совать свой уродский нос в чужие дела. Дабы им- пустозвонам было что рассказать, кому- нибудь при встрече. Дескать: "Слышь мля, у мя тут такой вопрос возник, ежли я те веник в задницу воткну, ты за страуса сойдёшь?" Вы что думаете ему нужен ответ, ни фига подобного, Это у него шутки такие, такой инфантильный образ мышления. Нормальные взрослые люди, отчего то думают что этому уебану нужен ответ, (им скорее всего не понятен столь упрощённый образ мышления тормознутой черепахи) им хочется (вернее,- они видят шанс) научить балбеса уму- разуму, не сильно при этом напрягая то дерьмо в своей башке, которое они (забывшись) называют мозгом. Только балбес на это "покласть" хотел... Ему нужно внимание к своей персоне и неважно как оно ему достанется. Что то сродни синдрому члена на ровном месте...

Источник: Извиняюсь за "крепкие" словечки, но они лучше всего передают "окрас" ситуации.
Остальные ответы
Ketrin Monti Мастер (1489) 14 лет назад
а твой вопрос тоже глупый!
Alex aka Sy - ½ Мастер (1625) 14 лет назад
дерьмо всё, мир, жизнь, люди, ты к примеру ...
Наталья Гуру (2622) 14 лет назад
И вот еще один такой вопрос...
Zoras . Мудрец (14263) 14 лет назад
...а чо ты их читаешь ,Клава а ?..