Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Да причём здесь удав?

Пользователь удален Мудрец (11861), закрыт 14 лет назад
У меня любовь погибает!(((
Лучший ответ
Сандра Гуру (4864) 14 лет назад
Ну извини за удава...просто я думала, куда же ты девался? А у тебя теперь совсем другая аватарка... Любовь то дело внутреннее. Она может только изжиться.
Остальные ответы
Антонина Мастер (2241) 14 лет назад
Сочувствую... У меня тоже!!!
Катя Профи (911) 14 лет назад
разлюбил? чего ж так?
Пользователь удален Мудрец (19125) 14 лет назад
если умирает любовь сочувствую.
а может всё ещё будет?