
А кто на свадьбе - главный самый? Жених? Невеста? Или..папы-мамы??..)))

Просветленный (26518), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Да.... папы-мамы... и жених с невестой,
Считать их главными казалось бы уместно... .
На свадьбе главным должен быть.... Кураж.. .
Когда все гости входят сразу в раж.
А овладеет всеми если уж,
То явно - отдыхает Мулен Руж....;)))))) )
Ленуся Santa КлусяПросветленный (26518) 5 лет назад
Мда-аа..Надо на заметку взять..
На свадьбе скоро мне гулять..)))
дед ALEX Просветленный (22666) Ну что тебе сказать на это?! Сам две уж отгулял я этим летом....;)))))))
Остальные ответы
У нас президент главный !
Тот, кто деньги собирает...
На свадьбе
-Кто еще с невестой не спал?
Жених
-ЯЯЯЯ!
-Сядь, Родной! Ты еще успеешь!!!!