Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос девченка.

Серега Профи (979), закрыт 14 лет назад
Через какое время вы считаете, что готовы на интим со своим молодым человеком?
Лучший ответ
Дарья Гуру (3485) 14 лет назад
да кто ж тебе ответит на этот вопрос точно.Это все личные параметры человека. Нужно чувствовать свою девушку.
Остальные ответы
Нелли Профи (509) 14 лет назад
хммм, с каждым молодым человеком все пойдет по своему
та самая Гелька Просветленный (44858) 14 лет назад
Ой....хм....зависит от молодого человека и от того что я сама хочу от отношений и знала ли его раньше....так однозначно и не скажешь.
Евгения Данилкина Мастер (2465) 14 лет назад
это не считают это делают....
все зависит от отношений межде людьми
Nayen'ka Мастер (1341) 14 лет назад
смотря как я его люблю...
Мася:)) Знаток (363) 14 лет назад
Когда молодой человек сделает так чтоб я была готова)))