Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доживем до понедельника?

Ant Ver Penn Гуру (3776), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Peter Мудрец (12251) 14 лет назад
В понедельник об этом и узнаем
Остальные ответы
12 Гуру (2981) 14 лет назад
Конечно, если воскресенье переживем...
Легенда Мыслитель (6911) 14 лет назад
ну не знак как насчет доживем, но в каком то состояние мы в этот понедельник всетаки придем)))
Павел Мыслитель (9782) 14 лет назад
вот седня в бане бухнем, а там посмотрим..=)
Пользователь удален Мастер (1034) 14 лет назад
Едва ли... Ведь выходные будут суперррр!!!!:)
tutsy__ Мастер (2425) 14 лет назад
существовать в понедельник будем - а не жить....