Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто прочитал до конца молот ведьм?

Виринея Павличенко Ученик (157), закрыт 14 лет назад
стоит начать?
Лучший ответ
Imoto FF Высший разум (284523) 14 лет назад
Читала, еще и перечитывала ^__^
Читать стоит, если вы интересуетесь мидиевистикой, историей инквизиции и охоты на ведьм. В этом случае пропускать "Молот ведьм" просто нельзя - других столь ярких (и доступных, что тоже немаловажно) памятников той эпохи нет.
Остальные ответы
Светланка Гуру (3742) 14 лет назад
даааааааааааа!!!!
хотя я его читала и с точки зрени я истрии инквизиции и с точки зрения акта юриспруденции!
Пользователь удален Мастер (1511) 14 лет назад
Я читал, но не загонялся буквами... искал сущность...
Виктор Сидоров Просветленный (37162) 14 лет назад
Приобщиться стоит. Интересный литературный памятник.