Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

поделитесь опытом, кто хоть раз "бросал" (расстовался с мужьями/женами) , как вытерпеть бесконечное нытье: "Прости",

Анастасия Гуру (3541), закрыт 14 лет назад
"Я изменюсь", "У нас все бедет подругому", Я что нибудь с собой сделаю, если не возьмешь обратно"... Я для себя ТОЧНО все решила, но каждый раз жалость берет верх. И муки семейной жизни продалжаются до следующей моей попытки их прекратить :((
Лучший ответ
Юлия Снежная Гуру (3186) 14 лет назад
морду кирпичом - и вперед к новым свершениям!
Остальные ответы
Вера Мыслитель (7799) 14 лет назад
Такая же хрень,и помоему это будет продолжаться вечно.
Солнце в зените Гуру (3070) 14 лет назад
Меня "бросили", буквально сегодня. Не было жалоб, были просто мои слезы... Море слез. Уже даже не знаю, когда закончатся. А удерживать я не удерживала, и измениться не обещала, и все по-другому тоже не обещала. Плохо мне ООООчень, но не могу я удерживать человека насильно. Все равно ни к чему не приведет. Даже не смотря на то, что есть ребенок, и ожидается второй...
Olgen Просветленный (44197) 14 лет назад
Просто надо для себя решить, что все!! !
Я уезжала куда-нибудь, меняла номер телефона, а через некоторое время он сам понимал, что пережил, и больше меня не беспокоил...
Таня Гуру (2716) 14 лет назад
Любовь - это не жалость. А жить, поддаваясь шантажу, Вы все равно долго не сможете.
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
Меня бросили 2 года назад... жестоко и очень больно. Сейчас я вижу, что это совсем ЧУЖОЙ ЧЕЛОВЕК... но душа болит, как нарыв, всё равно. И просить и обещать - всё это унизительно и бесполезно, к сожалению. И бесперспективно.
мамашка Искусственный Интеллект (190444) 14 лет назад
Имеено в Этом и дело, что Вы для себя НЕ РЕШИЛИ, а принимая его обратно надеетесь, что что-то изменится Вот когда решите, тогда и не пустите обратно !!!Он это всё знает и пользуется Ничего он с собой не сделает Вам по какой то причине нравится эта роль, прощающей и принимаещей мученицы Не обижайтесь . полюбите СЕБЯ Удачи Вам и счастья !!!
Леонид Байер Мастер (2148) 14 лет назад
49. Ис. 30:1 Горе непокорным
сынам, говорит Господь, которые
делают совещания, но без Меня, и
заключают союзы, но не по духу
Моему, чтобы прилагать грех ко
греху:
1. Иоан. 15:5 Я есмь лоза, а вы
ветви; кто пребывает во Мне, и Я в
нем, тот приносит много плода;
ибо без Меня не можете делать
ничего.
Любая игра имеет правила. Отклоняясь от правил в игру вноситься хаос. Правила жизни -БИБЛИЯ. 10 заветов. Если мы по ним не живем, то вносим хаос в собственную жизнь. Отсюда весь бардак.
Если есть вопросы с удовольствием отвечу.

Татьяна Мудрец (13072) 14 лет назад
Я через такое прошла и выдержала все "прости" и "ты еще пожалеешь". Просто решила и всё, но знала, что надо будет еще долго выдерживать натиск. Он продолжался два года, пока он не женился второй раз. Теперь у нас спокойные дружелюбные отношения.
Просто я сказала себе, что не поддамся ни на какие провокации, чего бы это мне ни стоило и не позволю втянуть себя в этот маразм, который растет, как снежный ком.