
За кого бы соседку замуж отдать??))) (фото)

Петрович Профи (660), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталия Иванова Мыслитель (5772) 14 лет назад
Талибам продай! И девка пристроена и ты при деньгах)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2209) 14 лет назад
Я думаю Янукович найдет с ней общий язык
Liza Flisyuk Знаток (488) 14 лет назад
вот уж повезёт кому-то))
Аня Просветленный (26513) 14 лет назад
sam jenisi !!!gliadi, kakaia krasotka!!))))
Коломна Гуру (4329) 14 лет назад
Такой прикол :-) вот это номер )) ну найдет свою половину, у него в руках такой же тисак должен быть)))
Ме Двед Мыслитель (9726) 14 лет назад
Да вроде, если умыть, то ниче, даже симпатичная будет наверно. Можно за меня попробовать.))))
Tamanets Мыслитель (6729) 14 лет назад
А фамилия у неё не Чекатило случайно?
Маруся Просветленный (29321) 14 лет назад
За гота. Такого же как она.
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 14 лет назад
Ей надо составить лесбийскую пару с девкой из колодца из фильма "Звонок"!!!!
Пользователь удален Мудрец (11883) 14 лет назад
лучше посватайся сам, к тому же она похоже любит готовить
Катькааааааааааа Sweety Знаток (320) 14 лет назад
Да она мужа зарежет!! и съест!!!!
Буревестник Мастер (1683) 14 лет назад
Петрович, от моего имени сходи к ней сватать ее за меня, я беру...(Если это и в правду женщина).
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) 14 лет назад
Весьма хозяйственная , готовить любит !
Машинист Мудрец (19160) 14 лет назад
и сколько кандидатов она кастрировала?
°•°Yana Jan Abrahamyan°•° Просветленный (27344) 14 лет назад
а че хорошая девочка в определенных кругах будет иметь большой спрос!!!!