Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему человек не может найти свое счастье?

Яна Малахова Ученик (210), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дарья Гуру (3485) 14 лет назад
счастье слишком обстрактное понятие. Оно есть во всем. Только за частую мы его не видим или не воспримаем. Зато принимаем иллюзию, ложное за истиное. Нужно искать, быть открытым к жизни, стараться успеть за ней. И не унывать.
Остальные ответы
Оксана Бородулина Мудрец (13621) 14 лет назад
Да потому что он его постоянно обходит стороной))))
Антон Ironic Знаток (327) 14 лет назад
Значит человек не знает чего ищет?
Эмин Алиев Мастер (1997) 14 лет назад
в голове какая-то хрень... все думают что счастье это только любовь, а если её нет, то человек несчастен
это не так... .
Данька Профи (556) 14 лет назад
Надо для начала полюбить себяведь любят ту что любит себя! Надо осчастливить когото и потом в глазах того человека ты найдешь счастье!
tisus Знаток (451) 14 лет назад
да потому, чем дольше ищет, тем дороже оно-счастье. Ищи. Удачи
Svetlana Myagkova Мыслитель (6914) 14 лет назад
много хочет. а счастье оно рядом только оглянись вокруг.
Danik Мастер (1222) 14 лет назад
потому что вся проблема в самом человеке... с которой человек не хочет бороться... .
все зависит от уровня человека... .
нужно развивать в себе новые способности новые качества... искать искать и искать....
Shadow Гуру (3341) 14 лет назад
Потому что боиться его.
Андрей Корягин Профи (918) 14 лет назад
Доброй ночи,мечтательница!

Что-то флаги на башнях повыцвели,
Что-то ржавчина съела доспех,
И мужчина, пустившийся в рыцари,
Вызывает досаду и смех.

Ох, не рыцарский выдался век ему!
Все великое стало смешно.
И довериться вроде бы некому,
И не верится — ни во что.

Дульсинеи Тобосские канули
В незапамятные времена.
Дон Кихоту с его великанами
Обозначена твердо цена.

Зазвенела разменная денежка
И рассыпала золото в медь,
И надеяться вроде бы не на что
Ни теперь, ни тем более впредь.

Но и в черное время вражды и о6мана,
Когда сердце в печали и холод в крови, –
Знай, что есть и любовь, и Прекрасная Дама!
Не пройди...
оглянись...
угадай...
позови!..