Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, вы бы женились на красивой или на умной?

Лика Мастер (1096), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
андрей добровольский Мудрец (12287) 14 лет назад
У меня любимая и красивая и умная и обоазованная и талантливая-помоему она одна такая и я её очен люблю и скоро у нас свадьба-иногда мне кажется она на немножко умнее меня.
Остальные ответы
Оптимист Профи (991) 14 лет назад
На красивой!
Источник: Горький личный неоднократный опыт!
iva Мастер (1799) 14 лет назад
на умной, не хочу чтоб дети были дураками
SA Мудрец (10100) 14 лет назад
Ясный перец, такую и ищу!
Salvatore Просветленный (42967) 14 лет назад
два в одном это супер, но таких чо. мало)))))))))))))
Dymok Мыслитель (6605) 14 лет назад
На умной. С красивыми одни проблемы. Проверено...